Источник актуальной информации – для профессионалов

Cards, Electronic, Internet and Mobile Payments. ID, NFC, FRID Technologies. IT, CRM, ERP Solutions. Innovations. Experience. Business. Social Projects.

Thursday, 18 October 2018

NBU currency exchange rates

EUR 0
USD 0
RUR 0
e-Publication

29 December 2012

PayPal president: NFC doesn't solve problems or add value for consumers

The president of online payment company Paypal believes that there is no future in NFC technology but other disruptions, such as wallet apps and location-based services, could revolutionize the way people shop.

In his annual list of predictions for the year ahead, PayPal president David Marcus claims that NFC -- near field communication, the technology that enables devices like smartphones to be used in lieu of a credit or debit card -- will fail to gain mass adoption.

"Is tapping a phone on a terminal any easier than swiping a credit card? I don't think so -- it's not solving a real consumer problem and it's not providing additional value to encourage me (or anyone else for that matter) to change my behavior," he said in a blog post.

Mixed predictions for NFC

NFC has been touted by many as the ‘next big thing,' with some analysts predicting that the market for mobile and wireless payment could be worth as much as $110 billion in transactions by 2017. The latest figures published by ABI suggest that as many as 102 million NFC-enabled smartphones will have shipped by the end of 2012 driven by Android and Microsoft's early adoption of the technology.

As Research analyst Phil Sealy explains: "Nine out of the top ten OEMs now have NFC-enabled handsets commercially available, with most housing an embedded secure element solution. We expect handset shipments to more than double next year with NFC inclusion likely to become a default technology integrated into flagship handsets."

Yet in its latest growth forecast on the subject, published on December 5, Juniper Research claims that Apple and its decision not to support the technology in the iPhone 5 is the reason why NFC isn't capturing people's imagination, and as such the company had revised its growth forecasts for the technology.

"While many vendors have introduced NFC-enabled smartphones, Apple's decision is a significant blow for the technology, particularly given its previous successes in educating the wider public about new mobile services," said report author Dr. Windsor Holden. "Without their support, it will be even more difficult to persuade consumers -- and retailers -- to embrace what amounts to a wholly new means of payment."

The virtual wallet alternative

Though he thinks that NFC itself isn't a viable alternative to credit and debit cards, Marcus does believe that virtual wallet apps have a future and will grow in popularity over 2013 as long as they move past simply offering another way to make payments.

"It needs to remove complexity from your life, not increase it. For sure, the technology needs to be great, and simple, but then it should get out of your way and let you focus on the things you most want -- loyalty points or rewards for example. In 2013 payments will finally merge with loyalty and rewards. These three separate businesses will converge to make it easy for consumers and merchants to automatically leverage appropriate coupons and offers," he says.

However, such sentiments should not be taken at face value. PayPal offers a smartphone credit card reader and virtual wallet app called PayPal Here which competes directly with NFC, so Marcus's comments are distinctly partisan. Still, recent reports that Square, one of PayPal's direct competitors in the sector, is currently processing over $10 billion in payments shows that unlike NFC, individuals and businesses alike have been quick to embrace the technology -- a fact also underlined by Apple's refusal to support NFC despite having the capability.

Location-based shopping services

Marcus also believes that location-based services are set to play a major role in the future of shopping.

"The power to be fed just what you want, when you want it, was still a science fiction fantasy in 2011. It is only just now coming to light in 2012 in its most basic form with solutions like Apple's Passbook. I think that location aware, and context-relevant shopping and payments experiences will be one of those technologies that changes much much more for the consumer than even the hard working technologists in Silicon Valley can imagine today." 

http://www.mysinchew.com/node/81133



Payment Cards
06 November 2013
07 August 2013
Legislation
05 November 2015
08 August 2013
Researches and Reviews
10 December 2013
12 August 2013

Источник актуальной информации – для профессионалов

Информационные и коммуникационные технологии: Инновации. Образование. Бизнес. Наука. Соцпроекты.

Понедельник, 14 Октябрь 2019

Курсы валют НБУ

EUR 0
USD 0
RUR 0
Статьи

29 декабря 2012

Президент PayPal: NFC не решает проблемы потребителей

Президент компании онлайновых платежей Paypal считает, что технология NFC не имеет будущего, а приложения кошельков и услуги, основанные на определении места нахождения (location-based services) могут произвести революцию в том, как люди осуществляют покупки в магазинах.

В своем ежегодном списке прогнозов на следующий год президент PayPal Дэвид Маркус (David Marcus) утверждает, что технология NFC не сможет получить массового принятия (mass adoption).

"Разве касание телефоном терминала легче, чем прокатывание кредитной карты? Я так не думаю - это не решение реальной проблемы потребителей и оно не обеспечивает дополнительную ценность (additional value) чтобы убедить меня (или кого-либо другого) изменить свое поведение", - написал он в своем блоге.

Смешанный прогноз для NFC

Технология NFC была многими разрекламирована как "следующая веха" (next big thing), а некоторые аналитики предсказывают, что рынок мобильных и беспроводных платежных транзакций достигнет $110 млрд до 2017 году. Последние данные, опубликованные компанией ABI, предполагают, что более 102 млн поддерживающих технологию  NFC смартфонов будет поставлено на рынок до конца 2012 года, что, в частности, обусловлено принятием технологии NFC компаниями Android и Microsoft.

Аналитик Фил Сили (Phil Sealy ) объясняет: "Девять из первой десятки производителей уже имеют коммерчески доступные NFC-телефоны со встроенным решением элемента безопасности (embedded secure element solution).  Мы ожидаем, что поставки телефонов увеличатся более, чем вдвое в следующем году, а поддержка технологии NFC будет по умолчанию интегрирована в флагманских (flagship) моделях".

Тем не менее, в своем последнем прогнозе, опубликованном 5 декабря, Juniper Research утверждает, что решение Apple не поддерживать технологию NFC в iPhone 5 является  следствием того, что эта технология не захватывает воображение людей, что, в свою очередь, стало причиной пересмотра компанией Apple своих прогнозов роста этой технологии.

"В то время как многие производители вывели на рынок смартфоны с поддержкой  NFC, решение Apple является сильным ударом по технологии, особенно учитывая ее предыдущие успехи в приобщении широкой общественности к новым мобильным услугам", - сказал автор отчета доктор Виндзор Холден (Windsor Holden). "Без такой поддержки будет еще сложнее убедить потребителей - и розничных торговцев - принять то, что является совершенно новым средством платежей".

Альтернатива виртуальным кошелькам

Хотя он считает, что NFC не является жизнеспособной альтернативой кредитным и дебетовым картам, Маркус верит, что у приложений виртуальных кошельков есть будущее и что их популярность будет расти на протяжении 2013 года, пока не будет предложен следующий новый способ осуществления платежей.

"Необходимо удалить усложнения из вашей жизни, а не увеличивать их. Конечно, платежная технология должна быть выдающейся и в то же время простой, затем она должна позволять вам сосредоточиться на более всего желанных вещах - баллах лояльности или вознаграждениях, например. В 2013 году платежи ожидает конвергенция с  программами лояльности и вознаграждениями. Конвергенция этих трех отдельных видов деятельности облегчит их использование для потребителей и продавцов, позволив автоматизировать", - утверждает он.

Тем не менее, такие настроения не следует принимать за чистую монету. PayPal предлагает смартфонный кард-ридер и приложение виртуального кошелька под названием PayPal Here, которое непосредственно  конкурирует  с NFC, так что комментарии Маркуса  отчетливо благосклонны. Тем не менее, недавние сообщения, что Square, один из прямых конкурентов PayPal в платежном секторе, в настоящее время обрабатывает транзакции на сумму более $10 млрд, свидетельствует о  том, что, в отличие от NFC, физические и юридические лица быстро приняли ее платежную технологию – факт, о котором также свидетельствует и отказ  Apple от поддержки NFC, несмотря на наличие такой возможности.

Сервисы осуществления покупок на основе определения местоположения

Маркус также считает, что сервисы на базе определения местоположения (location-based services) будут играть важную роль в будущем шопинга.

"Возможность предоставлять вам то, что вы хотите и когда хотите, была, по-прежнему, научной фантастикой в 2011 году. Она появилась только в 2012 году в своей начальной форме благодаря таким решениям, как Passbook Apple. Я думаю, что определение местоположения и контекстно-релевантный шопинг (context-relevant shopping) станут одной из тех технологий, которые изменят значительно больше для потребителей, чем даже очень трудолюбивые технологи из Кремниевой  долины могут себе сегодня представить”.

http://www.mysinchew.com/