Источник актуальной информации – для профессионалов

Cards, Electronic, Internet and Mobile Payments. ID, NFC, FRID Technologies. IT, CRM, ERP Solutions. Innovations. Experience. Business. Social Projects.

Tuesday, 21 August 2018

NBU currency exchange rates

EUR 0
USD 0
RUR 0
e-Publication

03 December 2012

4 mobile phone security threats you need to know about

Imagine that your body is being targeted by 75 million viruses. That is exactly what's happening to digital devices at any given moment. And smartphones and tablets are being targeted in record numbers.

Android has become the most popular platform for new malware. According to McAfee's Second Quarter Threats Report, this operating system was targeted exclusively by all new forms of mobile malware. The Symbian OS (for Nokia handsets) remains the platform with the all-time greatest number of viruses, but Android has taken its place as the main target for hackers today.

Given the rise of mobile malware, it's a good idea to stay current on security threats, four of which are unique threat to mobile devices:

1) QR code scams — QR code attacks are relatively new. A QR scam works because, as with a shortened URL, the link destination is obscured by the link itself. Once scanned, a QR code may link to a malicious website or download an unwanted application or mobile virus. For this reason, it's a good idea for mobile users to refrain from clicking QR codes from unfamiliar sources, and stick to codes provided by known advertisers or vendors, which are the least likely to be infected.

2) SMiShing — This is the mobile version of phishing (the term is short for "short message service phishing," or "SMS phishing." Rather than email, SMishing scammers send text messages, which appear to have come from a legitimate, trusted organization. The message will ask the mobile user to click on a link or provide credentials in a text message reply. Once you understand how it works, you are better positioned to recognize SMiShing, and to avoid clicking links within text messages or otherwise responding to such ruses.

3) Jailbreaking or rooting — "Jailbreaking" an iPhone or iPad is the process of removing the limitations on the device's operating system imposed by Apple and mobile carriers. This allows the phone's user to gain full access to the iOS and all of its features. Similar to jailbreaking, "rooting" involves the process of removing the limitations on a mobile or tablet running the Android operating system.

Jailbroken and rooted phones are much more susceptible to viruses and malware because users can download apps that have not been through the vetting processes used by Apple and Google to help ensure that users download virus-free apps.

4) Premium SMS fraud — McAfee Labs reports that one of the simplest ways to profit from malware attacks on mobile devices is to place a call or send a text to a pay-for premium number. If this activity is infrequent (for example, only once a week at night) and concealed (by erasing the log and using the hiding capabilities of a rootkit), then it may go unnoticed for a long time.

The key property to this malware's popularity is the software's ability to covertly send messages. In this case, Android is more risky than iOS because in Android, permissions are assigned once at installation and cannot be dynamically controlled.

Expect more scams and more scam warnings directed toward mobile devices going forward. As mobile cybercrime evolves and criminals begin to make some money, they will have the resources to hire crackerjack programmers to do their deeds. 

http://www.atmmarketplace.com/



Transport and Social Projects
08 October 2013
01 August 2013
Plastic Cards' Production and Personalisation
25 July 2012
12 July 2012
Payment Systems
24 May 2015
01 July 2014

Источник актуальной информации – для профессионалов

Информационные и коммуникационные технологии: Инновации. Образование. Бизнес. Наука. Соцпроекты.

Воскресенье, 5 Апрель 2020

Курсы валют НБУ

EUR 0
USD 0
RUR 0
Статьи

03 декабря 2012

4 угрозы безопасности мобильных телефонов, о которых вам следует знать

Представьте себе, что ваше тело является мишенью для 75 миллионов вирусов. Это именно то, что имеет место с цифровыми устройствами в любой момент времени. А смартфоны и планшеты становятся мишенью особенно часто.

Android стал самой популярной платформой для новых вредоносных программ. Согласно отчету об угрозах за второй квартал компании McAfee, эта операционная система была мишенью для атак исключительно всех новых форм мобильных вредоносных программ. Symbian OS (для телефонов Nokia) остается платформой с  наибольшим когда-либо зарегистрированным количеством вирусов, а  Android занял сегодня свое место в качестве основной мишени для хакеров.

Учитывая рост количества вредоносных программ для мобильных устройств, нужно быть в курсе угроз для их безопасности, четыре из которых являются уникальными угрозами для мобильных устройств:

1) Мошенничество с QR-кодами атаки, связанные с QR-кодами, являются относительно новыми. QR-мошенничество работает, потому что, как и с укороченным URL, ссылка назначения фактически скрыта от самой ссылки. После сканирования QR-код может содержать ссылку на вредоносный веб-сайт, загрузить ненужное приложения или мобильный вирус. По этой причине мобильным пользователям стоит  воздержаться от кликания на QR-коды незнакомых источников, а также иметь дело только с QR-кодами известных рекламодателей или продавцов, вероятность заражения которых является минимальной.

2) СМиШинг(SMiShing) - мобильная версия фишинга (термин является сокращением от  «SMS phishing»). В отличие от электронной почты, СМишинг-мошенники отправляют текстовые сообщения, замаскированные под пользующихся доверием известных отправителей, которые  просят мобильного пользователя нажать на ссылку или предоставить учетные данные в ответ на текстовое сообщения. Если вы будете понимать  как это работает, то сможете лучше распознать СМишинг и избежать нажатия на  ссылки в тексте сообщения или другим образом реагировать на такие уловки.

3) Джейлбрейкинг или рутинг (Jailbreaking or rooting) «Джейлбрейкинг» (дословно «пролом тюремной камеры») iPhone или IPad  - это процесс снятия ограничений на операционной системе устройства, установленных Apple и операторами мобильной связи. Это позволяет пользователю телефона получить полный доступ к iOS и всем его свойствам. Рутинг (дословно «укоренение») подобен джейлбрейкингу и является  процессом снятия ограничений на мобильном телефоне или планшете под управлением операционной системы Android.

Телефоны, поддавшиеся действию джейлбрейкинга или рутинга, гораздо более восприимчивы к вирусам и вредоносным программам, потому что пользователи могут загружать приложения, которые не прошли валидации, используемые Apple и Google для проверки на вирусы скачиваемых приложений.

4) Мошенничество с премиум-SMS (Premium SMS fraud)  - McAfee Labs сообщает, что одним из самых простых способов получить выгоду от вредоносных атак на мобильные устройства,  является  инициирование звонка или отправки текста на премиум-номер. Если эта деятельность осуществляется редко (например, один раз в неделю в ночное время) и скрыта (путем удаления журнала и использования скрытых возможностей руткита (rootkit)), то она может остаться незамеченной в течении длительного времени.

Основным фактором популярности этой вредоносной программы является способность программного обеспечения тайно отправлять сообщения. В этом случае  Android является более рискованным, чем iOS, потому что в Android все разрешения устанавливаются один раз во время инсталляции и не могут динамически контролироваться.

Можно ожидать увеличения количества случаев мошенничества и предупреждения о возможном мошенничестве с использованием мобильных устройств. С развитием  мобильной киберпреступности и возможности «делать» на ней деньги, мошенники  будут иметь денежные средства, что позволит им нанять классных программистов для «обделывания» своих делишек.

http://www.atmmarketplace.com/