Источник актуальной информации – для профессионалов

Cards, Electronic, Internet and Mobile Payments. ID, NFC, FRID Technologies. IT, CRM, ERP Solutions. Innovations. Experience. Business. Social Projects.

Tuesday, 11 December 2018

NBU currency exchange rates

EUR 0
USD 0
RUR 0
e-Publication

30 November 2012

Why so many Americans don’t have bank accounts

At a time when you can pay bills online and deposit checks remotely using a cell phone, it’s amazing how many Americans don’t have bank accounts. One in nine households is without a checking account.

And almost one-third of the population is underbanked — lacking the full range of basic financial services. Going without such services is not only inconvenient but also expensive. Someone who cashes paychecks or benefit checks at a check-cashing service and pays bills with money orders may end up spending more than $500 a year for transactions that would cost no more than $120 at banks that offer basic checking accounts.

“Life is more expensive for people who have less,” says Brian Blake, vice president of CheckSpring Bank, an institution in New York City’s South Bronx that provides banking services to low-income customers. The bank, which is changing its name to Spring Bank, is about to open a second branch in Harlem. “Even in gentrifying neighborhoods, there are lots of people earning less than $15,000 a year,” says Blake.

Not surprisingly, low-income people are the ones most likely to be underbanked, according to FDIC data. Among households with annual incomes of less than $15,000 a year, 28% have no bank account and another 22% have less than a full range of services. Rates of underbanking are similarly high among the unemployed, people without high school degrees and those under the age of 25. In addition, African Americans, Native Americans and Hispanics have higher rates than whites and Asians. Only about 5% of employed middle-class Americans are without bank accounts, but more than 20% use financial services outside the banking system — typically for reasons of convenience.

It’s one thing, of course, for relatively affluent people to pay a fee to cash a check because they are in a rush, and quite another for someone to rely on so-called alternative financial services for all of his or her transactions. Check-cashing services in New York are permitted to charge 1.91%. If someone with a $15,000 income uses them regularly to cash paychecks, that could cost up to $286 a year. Postal money orders cost $1.15 apiece, so someone using them to pay three bills a month would spend another $41 a year. Other charges — for prepaid debit cards, say — could push the total cost to more than $500 a year. And the cost of consumer borrowing outside the banking system is horrific. A 30-day auto-title loan charges interest equivalent to an annual rate of 50% to 100% or more.

Why would people be willing to incur significant costs when a basic checking account and debit card can be had for $10 a month? Moreover, it’s possible to find accounts that are free if you can maintain a minimum level of savings, make a certain number of transactions a month or arrange to be paid by direct deposit. In addition, there’s a hidden cost to doing without bank accounts: you don’t establish a banking record. Basically, people forgo these opportunities for four reasons:

Services aren’t always available. Banks typically want to attract customers who will eventually want services that are more profitable. As a result, some institutions don’t offer products for customers with limited resources. In some states, banks are required to offer a low-cost basic banking service. But they have no reason to promote it and typically encourage new customers to choose a more expensive package of services. In addition, banks may not maintain many branches in areas with lots of low-income customers.

People don’t have enough time or money. Workers who have long hours or a long commute to work may not be able to get to a branch during banking hours. If they are living paycheck to paycheck, they may not be able to wait for checks to clear. In such situations, getting immediate cash at a check-cashing service may be unavoidable.

Some people don’t trust banks. Recent immigrants may doubt the safety of banks. And many low-income people who could afford a basic account but would have a minimal balance worry that they might incur charges of $25 or more if they accidentally bounce a check or make some other error. In addition, although the use of direct deposit for paychecks makes money available more quickly and typically reduces monthly fees, some people may distrust electronic banking and prefer paper checks — or their employers may not offer direct deposit.

Potential customers lack financial literacy. The most difficult cause to quantify is whether people go outside the banking system because they don’t really understand how consumer finances work or how much nonbank alternatives charge. Each individual transaction costs relatively little, even though cumulatively they can add up to many times what a basic checking account would cost.

While these problems are most severe for low-income people, all consumers face them in one way or another. Paying an extra annual fee for a card that give you airline miles, for example, is a waste if you don’t use the card enough over the course of the year. Choosing a banking plan that requires a higher minimum balance than you can easily maintain can lead to higher monthly fees. And incurring an unnecessary ATM fee because your own bank branch is too far away and you forgot to get cash earlier isn’t really any different from using a local check-cashing service.

http://business.time.com/

Источник актуальной информации – для профессионалов

Информационные и коммуникационные технологии: Инновации. Образование. Бизнес. Наука. Соцпроекты.

Вторник, 25 Февраль 2020

Курсы валют НБУ

EUR 0
USD 0
RUR 0
Статьи

30 ноября 2012

Почему так много американцев не имеют банковских счетов

В то время, когда можно оплачивать счета в онлайне и осуществлять депозит чеков (deposit check)  удаленно с помощью мобильного телефона, удивительно то, как много американцев не имеют банковских счетов. Одно из девяти домохозяйств США  не имеет расчетного счета.

И почти треть населения недостаточно охвачена банковскими услугами и не имеет  полного спектра основных финансовых услуг. Осуществление поездок без такой услуги не только неудобно, но и дорого. Те, кто обналичивает чеки или оплачивает счета платежными поручениями может в конечном итоге ежегодно тратить $500 на оплату операций,  а в случае пользования пользоваться банковским расчетным счетом требуется не более $120.

"Жизнь дороже для людей, которые имеют меньше", - говорит Brian Blake  (Брайан Блейк), вице-президент банка CheckSpring, который находится в нью-йоркском районе Южный Бронкс и предоставляет банковские услуги клиентам с низкими доходами. Банк, который меняет свое название на Spring Bank, собирается открыть второй филиал в Гарлеме. "Даже в «облагороженных» (gentrifying) кварталах есть много людей, зарабатывающих менее $15000 в год", - говорит Блейк.

Согласно данным FDIC, именно люди с низким доходом как правило недостаточно охвачены банковскими услугами. Среди домохозяйств с годовым доходом менее $15000 в год, 28% не имеют счета в банке, а еще 22% не имеют полного спектра услуг. Пропорция неохваченных банковскими услугами значительна среди безработных, тех, кто не имеет законченное среднее образование, а также молодежи  в возрасте до 25 лет. Кроме того, афро-американцы, коренные американцы и выходцы из Латинской Америки имеют более высокие показатели неохваченности банковскими услугами, чем  белые и азиаты. Лишь около 5% работающих американцев среднего класса не имеют банковских счетов, а более 20% используют финансовые услуги вне банковской системы — как правило, из соображений удобства.

Одно дело, конечно, для относительно состоятельных людей платить за обналичивание чека,  когда они спешат, и совсем другое,  когда так называемыми альтернативными финансовыми услугами пользуются постоянно при осуществлении всех  операций. За обналичивание чека в Нью-Йорке взимается комиссия размером 1,91%. Если кто-то с  ежегодным доходом в размере $15 000 осуществляет такие операции  регулярно, то это будет стоить до $286 в год. Один почтовый денежный перевод стоит $1,15, так что те, кто пользуется ними для оплаты трех счетов в месяц дополнительно потратят еще $41 в год. Другие комиссии - для предоплаченных дебетовых карт, например – могут снизить общую сумму комиссий на более, чем $500 в год. А стоимость потребительских заимствований вне банковской системы является ужасающей. 30-дневный автокредит предоставляется под процент, эквивалентен годовой ставке от  50% до 100% и более.

Почему люди готовы понести значительные расходы, когда основной текущий счет и дебетовую карту можно иметь всего за $10 в месяц? Более того, можно найти счета, которые являются бесплатными, если вы можете поддерживать минимальный уровень сбережений, осуществить определенное количество операций в месяц или поручить осуществлять платежи  прямым депозитом. Кроме того, есть скрытые расходы при осуществлении операций без открытия банковского счета: у вас не будет банковской истории. В основном, люди отказываются от этих возможностей по четырем причинам:

Услуги не всегда доступны. Банки, как правило,  хотят привлечь клиентов, которые в конечном итоге будут пользоваться более прибыльными услугами. В результате, некоторые учреждения не предлагают продукты клиентам с ограниченными ресурсами. В некоторых штатах банки должны предлагать недорогие основные банковские услуги. Но у них нет причин продвигать такие услуги и они, как правило,  поощряют клиентов выбирать более дорогой пакет услуг. Кроме того, банки не могут поддерживать много филиалов в районах с большим количеством клиентов с низкими доходами.

Людям не хватает времени или денег. Работники, которые тратят много времени на поездки на работу, не в состоянии попасть в филиал банка в рабочее время. Если они живут от зарплаты до зарплаты, то не могут долго ждать оформления чека (check to clear). В таких ситуациях  получение наличных становится неизбежным.

Некоторые люди не доверяют банкам. Недавние иммигранты могут сомневаться в безопасности банков. И многие люди с низким доходом, которые могли бы позволить себе банковский счет, но могут иметь минимальный баланс, опасаются, что им придется заплатить $25 или более, если они случайно возвратят чек или сделают другую ошибку. Кроме того, хотя использование прямого депозита (direct deposit) для оплаты чеков делает деньги более быстро  доступными и это обычно уменьшает ежемесячные комиссии, некоторые люди могут не доверять электронному банкингу и предпочитают бумажные чеки - или их работодатели не могут предложить им прямой депозит.

Потенциальным клиентам не хватает финансовой грамотности. Самым трудным является определение количества тех, кто идет за пределы банковской системы потому, что они действительно не понимают как работают потребительские финансы или какие комиссии они платят за небанковские альтернативные услуги. Каждая операция стоит сравнительно мало, но совокупная комиссия может быть во много раз большей за ту, которая платится за пользование банковским текущим счетом.

Хотя эти проблемы являются наиболее острыми для людей с низким доходом, все потребители сталкиваются с ними в той или иной форме. Плата дополнительной годовой комиссии  за карту, которая начисляет авиамили во время перелетов, например, является пустой тратой денег, если вы не используете карту в достаточной мере в течении года. Выбор банковского плана, который требует более высокого неснижаемого остатка, чем вы можете легко поддерживать,  может привести к увеличению ежемесячных платежей. И неся ненужные расходы за пользование банкоматами, когда ваш собственный филиал банка находится слишком далеко, а вы забыли снять наличные ранее,  не очень отличается от пользования услугой обналичивания чеков на местах.

http://business.time.com/