Источник актуальной информации – для профессионалов

Cards, Electronic, Internet and Mobile Payments. ID, NFC, FRID Technologies. IT, CRM, ERP Solutions. Innovations. Experience. Business. Social Projects.

Thursday, 18 October 2018

NBU currency exchange rates

EUR 0
USD 0
RUR 0
e-Publication

27 April 2012

Cashless in 8 years? Informal survey says 'yes'

Research Center’s Internet & American Life Project and the Imagining the Internet Center at Elon University in Elon, N.C. have released the results of their survey titled "The Future of Money in a Mobile Age." The survey recruited 1,021 technology experts and stakeholders and asked them what people's wallets might look like in 2020. The answer from two-thirds of respondents: "emptier."

Fully 65 percent of those surveyed thought "cash and credit cards will have mostly disappeared from transactions that occur in advanced countries." They said the next few years will see the wide adoption of smart devices to make purchases, nearly eliminating the need for cash or credit cards. 

"There is nothing more imaginary than a monetary system," said Harvard professor Susan Crawford in the report. Crawford also served as special assistant for technology policy for President Barack Obama.

"The idea that we solemnly hand around printed slips of paper in exchange for food and water shows just how trusting and fond of patterned behavior we human beings are," Crawford said. "So why not take the next step? Of course we'll move to even more abstract representations of value."

Still, 33 percent of experts surveyed believed that "payments through the use of mobile devices will not have gained a lot of traction as a method for transactions" by 2020, and that "[c]ash and credit cards will still be the dominant method of carrying out transactions in advanced countries."

"Cash — tangible, hold it in your hand dollars — has been around for millennia," said Jeff Eisenach of Navigant Economics LLC. "It won’t go away in a decade."

Pew acknowledged that its survey is well short of scientific. According to the report, "[T]his survey should not be taken as a representative canvassing of Internet experts." The report notes the survey was an opt-in, non-random effort, meaning that "results are not projectable to any population other than the respondents in this sample."

Still, the survey does provide an interesting look at the polarity of opinions about the future of cash — even among experts in the payments world.

The survey data and selected responses can be found at the Pew Internet and American Life Project site.

http://www.atmmarketplace.com/



Soft Solutions
13 December 2013
07 November 2013
Plastic Cards' Production and Personalisation
25 July 2012
12 July 2012

Источник актуальной информации – для профессионалов

Информационные и коммуникационные технологии: Инновации. Образование. Бизнес. Наука. Соцпроекты.

Понедельник, 14 Октябрь 2019

Курсы валют НБУ

EUR 0
USD 0
RUR 0
Статьи

27 апреля 2012

Отсутствие налички через 8 лет? Неформальный опрос говорит "да"

Научно-исследовательский центр Internet & American Life Project  и Imagining the Internet Center   Университета Элон (Elon University), Северная Каролина опубликовали  результаты своего опроса "Будущее денег в мобильный век", в котором были задействованы  1021 технических экспертов  и заинтересованных сторон. Всех респондентов спросили,  как может выглядеть бумажник  в 2020 году. Ответ  двух третей респондентов был  «пустым».

65 процентов всех опрошенных думают, что "наличные деньги и кредитные карты  будут практически не использоваться в платежных транзакциях  в развитых странах". Они сказали, что в ближайшие несколько лет произойдет широкое распространение интеллектуальных устройств для совершения покупок, что почти исключит необходимость в наличных или кредитных картах.


"Нет ничего более мнимого, чем  денежная система", - утверждает в отчете  профессор Гарвардского университета Сьюзан Кроуфорд (Susan Crawford), которая также служила специальным помощником по технической политике президента Барака Обамы.

"Идея, что мы просто передаем  печатные бумажные слипы (slip) в обмен на пищу и воду показывает насколько доверчивыми  и  привыкшими к поведенческим стереотипам являются человеческие существа", - сказала Кроуфорд. "Так почему бы не сделать следующий шаг? Конечно, мы будем двигаться к еще более абстрактным представлениям  стоимости".


Тем не менее, 33 процентов опрошенных экспертов считают, что «платежи с помощью мобильных устройств не получат широкого распространения как метод платежей»  к  2020 году, и что «наличные и кредитные карты по-прежнему останутся преобладающим методом платежей  в развитых странах ".


«Наличные деньги  материальны, их держат в руках уже  в течение тысячелетий", - сказал Джефф Айзенах (Jeff  Eisenach ) с  Navigant  Economics LLC. "Они не исчезнут еще и через  десятилетия".

Пью (Pew ) признал, что обзору не хватает научного подхода.  "Это исследование не следует рассматривать как агитацию Интернет-экспертов». В отчете отмечается, что исследование было проведено среди экспертов, а не среди случайным образом выбранных респондентов, так что  «результаты исследования не проектируются ни на какие другие группы населения, за исключением  Интернет-экспертов".


Тем не менее, исследование  предоставляет  интересный взгляд на полярность мнений о будущем денежных средств - даже среди экспертов в мире платежей.


Данные исследования и отдельные ответы можно найти на  сайте Pew Internet and American Life Project .

http://www.atmmarketplace.com/