Источник актуальной информации – для профессионалов

Cards, Electronic, Internet and Mobile Payments. ID, NFC, FRID Technologies. IT, CRM, ERP Solutions. Innovations. Experience. Business. Social Projects.

Tuesday, 21 August 2018

NBU currency exchange rates

EUR 0
USD 0
RUR 0
e-Publication

27 February 2012

Mobile Payments Going Mainstream at CARTES in North America

Just what combination of technology convergence, business partnerships and consumer acceptance points will finally drive the widespread adoption of global mobile payments is at the center of the agenda at the CARTES in North America expo & conference, March 5-7, 2012 in Las Vegas, Nev. 

With the advent of Google Wallet and a new mobile phone payment system from ISIS as well as global wireless carriers supporting standards for Near-Field Communication (NFC)-based payments, 2012 is poised to be the year that new mobile payment technology moves into the consumer mainstream. CARTES in North America will host two day-long tracks, March 5-6, on Global Mobile Payment & Services Initiatives, featuring speakers from the United States, Canada and Europe addressing topics ranging from deploying NFC payments and the changing business case for banks, to retailer adoption, consumer acceptance and security. 

Tim Jefferson, managing director of The Human Chain, will present a keynote address on Mobile Payment and NFC on March 5 and chair the day’s Global Mobile Payment track.  “Making payments via a smart phone really represents a threshold for wider adoption of a whole host of new NFC-driven mobile smart technologies connecting companies with their customers ,” said Jefferson.

Other mobile payments highlights on March 5 include platinum sponsor ABnote presenting a session on “A Pathway Approach to Deploying NFC Payment”, and gold sponsor MasterCard Worldwide speaking on “The Commercial Launch of Mobile Payments Using NFC-Enabled Phones.”  “Today, people want the freedom to pay in a way that best fits their needs and lifestyles with a simple tap, click or touch ,” said James Anderson, Senior Vice President, Mobile and Emerging Payments at MasterCard.  “As we continue to focus on innovation and developing technologies like NFC, we’ll be able to further enhance the consumer experience—from search to purchase opportunities, to instant rebates, to e-commerce .”

In addition, Canadian-based Ipsos will present the results of a consumer survey on mobile payments during the session, “Are Consumers Ready for Mobile Payments?”

Security is the focus of the CARTES in North America Global Mobile Payment and Services Track on March 6.  Dawood Khan, a partner at Red Mobile in Canada will chair this track which features nine sessions on “The Mobile: A Trusted Environment?,” “Certificates & Standardization,” and “Secure Identity on the Mobile Device.”

The first CARTES in North America expo and conference will bring smart technologies, m-commerce and digital security authorities and leading technology providers to Las Vegas, Nevada for 70 conference sessions on topics ranging from NFC, mobile payment and EMV Deployments to trust, privacy and IT security.  The event will feature technology and application demonstrations by a sold-out roster of 100 conference exhibitors.

CARTES in North America is produced by Comexposium.  Sponsors and exhibitors include ABnote, American Express, 3M, CPI Card Group, HID, MasterCard Worldwide, Oberthur, Renesas, Thales, Verifone.  Event partners include the BayPay Forum, Eurosmart, NFC Forum, GlobalPlatform, Global Prepaid Exchange, The Human Chain, The MULTOS Consortium, OATH, SIMalliance, The Smart Payment Association and WIMA NFC USA.

http://www.cartes-northamerica.com/



Mobile and Internet Payments
16 July 2014
11 December 2013
Transport and Social Projects
08 October 2013
01 August 2013
Plastic Cards' Production and Personalisation
25 July 2012
12 July 2012

Источник актуальной информации – для профессионалов

Информационные и коммуникационные технологии: Инновации. Образование. Бизнес. Наука. Соцпроекты.

Воскресенье, 5 Апрель 2020

Курсы валют НБУ

EUR 0
USD 0
RUR 0
Статьи

27 февраля 2012

Мобильные платежи будут главной темой на конференции CARTES в Северной Америке

Сочетание конвергенции технологий, делового партнерства и принятия торговыми точками сделают, наконец,  возможным  широкое распространение глобальных мобильных платежей. Именно это будет  в центре повестки дня на выставке и конференции CARTES в Северной Америке, которая состоится  5-7 марта 2012 года в Лас-Вегасе, штат Невада.

С появлением Google Wallet и новой мобильной платежной системы от ISIS, а также  благодаря поддержке  глобальными  мобильными операторами стандартов для  платежей  Near-Field Communication (NFC), 2012 год  станет годом, когда   новая технологии мобильных платежей  станет  широко принята потребителями. На конференции  CARTES в Северной Америке, которая  состоится 5-6 марта,  будет рассмотрена тема  глобальных мобильных платежей и  инициатив по предоставлению услуг (Global Mobile Payment & Services Initiatives)  с участием докладчиков из США, Канады и Европы. Доклады будут  рассматривать вопросы начиная от  разворачивания NFC-платежей  и изменения бизнес-условий для  банков до принятия технологии розничными торговцами,  потребителями  и вопросов безопасности.

Тим Джефферсон (Tim Jefferson, управляющий директор The Human Chain, представит основной доклад  о мобильных  и NFC-платежах 5 марта, а затем будет  председательствовать на  панельной сессии, посвященной глобальным мобильным платежам  (Global Mobile Payment ). "Осуществление платежей с помощью смартфона на самом деле  является  переломной точкой  для широкого внедрения целого ряда новых  интеллектуальных технологий на базе NFC, связывающих  компании с их клиентами", - сказал Джефферсон.

Другие важные  темы, которые будут рассмотрены 5 марта и  касаются мобильных платежей, включают презентацию   на панельной сессии платинового спонсора ABnote  «Подходы к развертыванию NFC-платежей", а также  доклад  золотого спонсора  MasterCard Worldwide  "Запуск в коммерческую эксплуатацию мобильных платежей с использованием NFC-телефонов". "Сегодня люди  хотят иметь свободу выбора  платежей, которые лучше всего соответствуют их потребностям и образу жизни, а это удобнее делать просто прикосновением или  кликом", - сказал Джеймс Андерсон (James Anderson), старший вице-президент по  мобильным и новым платежам компании MasterCard. "Когда мы продолжим  акцентировать внимание на  инновациях и развитии технологий, таких как NFC, то будем иметь возможность и дальше повышать потребительский опыт -  от поиска  товара до его покупки, скидок и  электронной коммерции".

Кроме того, канадская компанія Ipsos представит результаты опроса потребителей относительно мобильных платежей во время  сессии, "Готовы  ли потребители к мобильным платежам?".

Вопросы безопасности  будут рассматриваться на  CARTES  6 марта в рамках панельной сессии «Глобальные мобильные платежи и услуги» (Global Mobile Payment and Services).  Дауд Хан (Dawood Khan), партнер канадской компании “Red Mibile” будет председательствовать на этой сессии, которая  охватывает 9 тем, в т.ч. «Мобильные технологии: надежное  окружение",  "Сертификаты и стандартизация" и "Безопасная идентификация на мобильных устройствах". 

Первую выставку и конференцию  CARTES в Северной Америке посетят ответственные лица в области  смарт-технологий, мобильной коммерции и цифровой безопасности, а также ведущие поставщики технологий. Всего на конференции будет проведено 70 сессий по темам  начиная от NFC, мобильных платежей и  развертывания EMV до  доверия, обеспечения конфиденциальности и ИТ-безопасности. На мероприятии будут представлены технологии и приложения от  100 участников выставки.

CARTES в Северной Америке организовывает  COMEXPOSIUM. Среди спонсоров и участников выставки  ABnote, American Express, 3M, CPI Card Group, HID, MasterCard Worldwide, Oberthur, Renesas, Thales, VeriFone. В числе партнеров BayPay  Forum, Eurosmart, NFC Forum, GlobalPlatform, Global Prepaid Exchange, The Human Chain, Консорциум MULTOS, Prepaid Exchange, The Human Chain, The MULTOS Consortium, OATH, SIMalliance, The Smart Payment Association и WIMA NFC USA.

http://www.cartes-northamerica.com/